7.1. Возврат Товара, реализуемого Katya Blanc, осуществляется в соответствии с «Условиями возврата», указанными на Сайте по адресу https://katya-blanc.ru/vozvrat_obmen. Правила возврата Товара могут устанавливаться каждым соответствующим Продавцом самостоятельно и публикуются на соответствующей Странице Продавца. Katya Blanc не несет обязательств в отношении возврата Товара, реализуемого иными Продавцами.
7.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
7.2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (Четырнадцати) дней, не считая дня покупки (согласно п. 1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»). Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, маркировка Продавца, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
7.2.2. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 3 (Трех) дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат Товара (п. 2 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»).
7.3. Возврат Товара ненадлежащего качества:
7.3.1. Срок гарантии Продавца на Товар, приобретенный Покупателем на Сайте, составляет 14 (Четырнадцать) календарных дней. Для Товара круглогодичного использования срок гарантии начинает исчисляться с момента его приобретения (получения) Покупателем. Для сезонного Товара срок гарантии начинает исчисляться с момента наступления соответствующего сезона, если Товар был приобретен Покупателем заранее; если сезонный Товар приобретен после наступления соответствующего сезона – гарантийный срок исчисляется с момента приобретения такого Товара Покупателем. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения Покупателя.
7.3.2. Гарантия не распространяется, в том числе, но не ограничиваясь, на следующие случаи:
- образование катышков на поверхности ткани;
- выгорание ткани или потеря расцветки;
- порезы, разрывы и потертости;
- эксплуатационный износ;
- нарушение геометрии фурнитуры, вплоть до полной поломки;
- дефекты, образовавшиеся при неправильном уходе и ношении изделия.
7.3.3. В пределах гарантийного срока Покупатель вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате товара ненадлежащего качества к изготовителю, продавцу или импортеру.
7.3.4. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте.
7.3.5. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа могут быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
7.3.6. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности и количеству Товара.
7.3.7. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителей».
7.3.8. Требования о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
7.3.9. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. В случае аннуляции или возврата полностью или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.
7.3.10. Продавец принимает от Покупателя претензионный Товар для проведения проверки качества и проводит проверку качества в срок, не превышающий 30 (Тридцать) дней от даты передачи претензионного Товара и документов, подтверждающих покупку.
7.3.11. Проверка качества Товара проводится Продавцом за свой счет. В случае отсутствия заводского дефекта по результатам проведенной экспертизы Покупатель компенсирует Продавцу произведенные в связи с этим затраты.
7.3.12. В случае несогласия Покупателя с результатами проведения проверки качества, Покупателем может быть назначено проведение независимой экспертизы за свой счет.
7.3.13. В случае обнаружения независимым экспертом заводского дефекта, подтвержденного соответствующим заключением, Продавец обязан удовлетворить требования Покупателя в отношении претензионного Товара и оплатить Покупателю стоимость экспертизы.
7.3.14. Товар, предъявленный по гарантийной претензии, является собственностью Покупателя до момента принятия положительного решения Продавцом по удовлетворению предъявленных требований Покупателя.
7.3.15. В случае принятия положительного решения по гарантийной претензии, Покупатель обязан согласовать процедуру возврата с Продавцом.
7.3.16. Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, перечисленных в пунктах ранее, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.
7.3.17. Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Покупателем в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Покупатель снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.
7.3.18. После принятия решения по гарантийной претензии Покупатель возвращает оригиналы предоставленных документов Покупателю.
7.3.19. Все расходы по пересылке Товара и документов несёт Покупатель.